Безалкогольный напиток - ягодный нектар, который создан по уникальной инновационной технологии из соков прямого отжима свежих ягод и фруктов с добавлением березового сока и натуральных сиропов из настоев трав, цветов, кореньев, плодов. Их природная энергия биоактивных компонентов богата природными витаминами и минералами, которые передают свою силу человеку, создают после употребления напитка особый эффект радости и тепла.

Не используются консерванты, ароматизаторы, химические красители и синтетические добавки. Массовая доля этилового спирта соответствует нормативам безалкогольных напитков – от 0,08 до 0,15% (меньше, чем у кефира и кваса).

Кроме вкуса «Брют», не рекомендуется употреблять детям в возрасте до 12 лет, при беременности и кормлении грудью, а также лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, артериальной гипертензией.

Напиток незаменим в особо торжественных жизненных ситуациях – современная альтернатива алкогольным напиткам. Создает атмосферу торжества, истинного счастья и душевного единения.

Мускатное

В основе состава – яблочный и виноградные соки. Добавлен натуральный растительный экстракт жасмина, который является мощным регенерирующим средством, мобилизует защитные резервы кожи, стимулирует обменные процессы в клетках кожи. А аромат жасмина способствует релаксации, обладает тонизирующим действием.

Состав: натуральный виноградный сок, натуральный яблочный сок, сахар-песок, глюкозно-фруктозный сироп (глюкоза, мальтоза, фруктоза), натуральный мед, регулятор кислотности - лимонная кислота, натуральные растительные экстракты: цветов жасмина, плодов китайского лимонника, шалфея мускатного, подготовленная артезианская вода.

Объемная доля сока виноградного не менее 25%, яблочного не менее 25%.

Пастеризованный продукт. Продукт готов к употреблению.

Срок годности: 24 месяца. Бутылка стекло, 750 мл.

Пищевая ценность продукта (100 мл.)
Углеводы,г 15,4
Энергетическая ценность 61 ккал/261,8 кДж

Полусладкое

В основе состава – виноградный сок. В шампанское добавлен натуральный растительный экстракт корня имбиря, который используется в качестве успокоительного средства, улучшает циркуляцию крови, придает уверенность приводит в порядок тонус мышц, умственную и физическую работоспособность.

Состав: натуральный виноградный сок, сахар-песок, глюкозно-фруктозный сироп (глюкоза, мальтоза, фруктоза), регулятор кислотности – лимонная кислота, натуральные растительные экстракты: корня имбиря, плодов китайского лимонника, шалфея мускатного, корня женьшеня, подготовленная артезианская вода.

Содержит натуральный мед. Объемная доля сока не менее 25 %.

Пастеризованный продукт. Продукт готов к употреблению.

Срок годности: 24 месяца. Бутылка стекло, 750 мл.

Пищевая ценность продукта (100 мл.)
Углеводы,г 17,2
Энергетическая ценность 68,8 ккал/292,4 кДж

Брют

В основе состава - виноградный сок. Также содержит натуральный растительный экстракт зеленого чая, который обладает свойством сохранять молодость клеток и органов человеческого организма, способствует ускорению обмена веществ.

Состав: натуральный виноградный сок, сахар-песок, глюкозно-фруктозный сироп (глюкоза, мальтоза, фруктоза), натуральные растительные экстракты: зеленого чая, корня имбиря, регулятор кислотности – лимонная кислота, подготовленная артезианская вода.

Объемная доля сока не менее 50 %.

Пастеризованный продукт. Продукт готов к употреблению.

Срок годности: 24 месяца. Бутылка стекло, 750 мл.

Пищевая ценность продукта (100 мл.)
Углеводы,г 5,5
Энергетическая ценность 22 ккал/93,5 кДж

Малиновое

В основе состава - малиновый сок. Только в это шампанское добавлен натуральный растительный экстракт каркаде, который обладает мощными антиокислительными свойствами, улучшает состояние кожи. А добавление родиолы розовой позволяет сохранить физическую и психическую работоспособность активных людей.

Состав: натуральный малиновый сок, сахар-песок, глюкозно-фруктозный сироп (глюкоза, мальтоза, фруктоза), натуральные растительные экстракты: каркаде, родиолы розовой, плодов китайского лимонника, корня женьшеня, регулятор кислотности – лимонная кислота, подготовленная артезианская вода. Без консервантов, красителей, ароматизаторов и искусственных добавок. Изготовлен из сока прямого отжима.

Объемная доля сока не менее 40 %.

Пастеризованный продукт. Продукт готов к употреблению.

Срок годности: 24 месяца. Бутылка стекло, 750 мл.

Пищевая ценность продукта (100 мл.)
Углеводы,г 19
Энергетическая ценность 76 ккал/323 кДж

Berry nectars are alcohol-free drinks produced from directly-pressed fresh berries and fruits. They contain birch juice and natural syrups from herb, flower, root and fruit extracts, using a unique innovative technology. The bioactive components are very rich in natural vitamins and minerals. These ingredients fortify the body with energy, strengthen the immune system, create a special effect of joy and warmth and improves your general feeling.

The drinks contain no preservatives, flavor enhancers, chemical coloring agents and synthetic additives. The mass fraction of methylated spirit is within the regulatory level for non-alcoholic beverages: from 0.08 to 0.15% (less than that of yogurt and kvass).

These alcohol-free drinks are indispensable in special festive gatherings – they are a perfect modern alternative to alcoholic beverages. They create a festive atmosphere of true happiness and emotional unity.

Muscat drink

Muscat drink

This drink is produced from apple and grape juices. Muscat contains natural herbal jasmine extract – a powerful regenerating substance that mobilizes protective skin reserves and stimulates skin metabolism. Jasmine aroma has sedating, relaxing and tonic properties.

Composition: natural grape juice, natural apple juice, sugar, glucose & fructose syrup (glucose, maltose, and fructose), natural honey, acidity regulator (citric acid), natural herbal extracts of jasmine flowers, Schisandra chinensis berries, Salvia Sclarea and treated artesian water.

Volume fractions of grape juice and apple juice are not less than 25% each.

Pasteurized product. The product is ready for consumption.

Shelf life: 24 months. 750 ml glass bottle.

Nutrition facts (per 100 ml)
Carbohydrates 15.4 g
Caloric value 61 kcal/261.8 kJ

Semi-sweet drink

Semi-sweet drink

This drink is produced from grape juice. The herbal extract of ginger root is added into the champagne to produce a relaxation effect. The extract improves blood circulation, gives a feeling of confidence and improves muscular tone, mental and physical capacities.

Composition: natural grape juice, sugar, glucose & fructose syrup (glucose, maltose, and fructose), acidity regulator (citric acid),natural herbal extracts of ginger root, Schisandra chinensis berries, Saliva Sclarea, ginseng root and treated artesian water.

The drink contains natural honey. The volume fraction of grape juice is not less than 25%

The drink is pasteurized and ready for consumption.

Shelf life: 24 months. 750 ml glass bottle.

Nutrition facts (per 100 ml)
Carbohydrates 17.2 g
Caloric value 68.8 kcal /292.4 kJ

Brut drink

Brut drink

Brut is prepared from grape juice. The drink also contains herbal green tea extract, which has youth-preserving effects on cells and body organs. It also speeds up metabolism.

Composition: natural grape juice, sugar, glucose & fructose syrup (glucose, maltose, and fructose), natural herbal extracts of green tea and ginger root, acidity regulator (citric acid), and treated artesian water.

Volume fraction of grape juice is not less than 50%.

The drink is pasteurized and ready for consumption.

Shelf life: 24 months. 750 ml glass bottle.

Nutrition facts (per 100 ml)
Carbohydrates 5.5 g
Caloric value 22 kcal /93.5 kJ

Raspberry drink

Raspberry drink

Raspberry juice is a key component of this drink. This champagne also contains natural herbal extract of hibiscus tea due to its powerful anti-ageing properties. The tea extract improves skin condition. Golden root is also added to maintain physical and mental capacity at the appropriate level especially for active people.

Composition: natural raspberry juice, sugar, glucose & fructose syrup (glucose, maltose, and fructose), natural herbal extracts of golden root, Schisandra chinensis berries, ginseng root, acidity regulator (citric acid) and treated artesian water. Raspberry drink does not contain preservatives, chemical coloring agents, flavor enhancers and artificial additives. It is prepared from directly-pressed juice.

Volume fraction of Raspberry juice is not less than 40%.

The drink is pasteurized and ready for consumption.

Shelf life: 24 months. 750 ml glass bottle.

Nutrition facts (per 100 ml)
Carbohydrates 19 g
Caloric value 76 kcal /323 kJ